Лечение десен

Лечение заболеваний десен требуется проводить своевременно. Попадая в полость рта, инфекция провоцирует развитие воспалительной реакции на слизистых, а также пародонтальных тканей, вызывая следующие болезни десен:

• гингивит;
  • воспаление;
  • пародонтоз;
  • пародонтит.

Преимущества лечения десен в  клинике «Дентал-Студио»

zdorovye-desen-1_800x520Наша клиника владеет необходимым оборудованием и предлагает лечение десен в Москве по доступным ценам, гарантируя высококачественное проведение терапевтических услуг.

Современные материалы, новейшее оборудование, имеющиеся в распоряжении опытных стоматологов, позволяют проводить терапию заболеваний десен разного уровня сложности. Инновационные методики обеспечивают безболезненность и безопасность процедуры, при которой не травмируется ни один сегмент челюстно-лицевого аппарата: зуб, костная ткань, сама десна.

Наш стоматологический центр предлагает следующие методы лечения:

• Профессиональную чистку зубов (удаление налета вместе с зубными отложениями).
  • Выполнение аппликаций с использованием антисептических препаратов. Терапевтические процедуры выполняет стоматолог либо пациент у себя дома.
  • Лечение десен гелями и медикаментозными препаратами: обработка пораженных областей специальными средствами, позволяющими устранять воспаление, восстанавливать естественную структуру тканей.
  • Укрепление десен массажными манипуляциями, витаминными комплексами, а также полосканий жидкостями из экстрактов целебных растений, раствором хлоргексидина.
  • Иногда мы рекомендуем гингивэктомию – хирургическое иссечение края десны, если воспалительный процесс спровоцировал патологическое разрастание тканей (обычно такую процедуру выполняем в случае гипертрофического гингивита).

Профессиональная подготовка наших специалистов и обширная их практика являются гарантией успешности процедуры. Обращаясь в нашу клинику «Дентал-Студио» в Москве, пациент сможет решить следующие проблемы:

• убрать следы кровоточивости десен при чистке зубов;
  • избавиться от неприятного привкуса во рту;
  • устранить припухлость десенной ткани.

Своевременное лечение десен в Москве обойдется дешевле, чем запущенная патология. По этой причине лечиться следует при появлении первых симптомов дискомфорта.

Стоимость лечения десен в клинике «Дентал-Студио»

Цена лечения десен в нашей клинике доступна большинству пациентов. Цена будет зависеть от таких факторов:

• степени сложности болезни;
  • методов лечения;
  • причин возникновения воспаления.

Ценовая политика нашей стоматологической клиники дает возможность пациентам получать качественное обслуживание по доступной стоимости. Для успешности лечения важно провести предварительную диагностику.

Диагностика

Сначала мы проводим удаление зубных отложений, мешающих обследованию пародонта. После, с помощью датчика, выполняем замеры. Компьютерная программа отслеживает данные, составляет пародонтограмму. Ее результат фиксируется в таблице, выведенной на экран. На основании этого результата диагностики назначается пародонтологическая терапия. В случае необходимости данные диагностики и выдаются на руки пациенту.

На основании диагностических мероприятий стоматолог выбирает оптимальную и подробную схему лечения заболевания. В центре созданы комфортные условия для того, чтобы посетители чувствовали себя во время стоматологических мероприятий и после них уверенно и безопасно. В клинике можно получить и иные услуги по отбеливанию зубов, коррекции прикуса, избавлению от зубных камней.